Фэндом

Дневник фермера, часть 1
Wl2 i Diary AZ0 RobotReport.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ4_FarmersDiary1
« Простенькая записная книжка из пустых страниц А4, прошитых бечевкой.  »

— описание в игре

Похоже, что это дневник пожилого местного фермера. Он велся долгие годы. Некоторые страницы написаны неразборчивыми каракулями, других просто не хватает или они настолько испачканы, что их невозможно прочесть. Но если полистать, то можно найти и вполне читабельные участки текста.

Выручил хорошую цену за кукурузу сегодня. Рейнджеры вовсю набирают людей и неудивительно, что им нужно больше еды, чем обычно. Пришлось немало поторговаться с этим стариком квартирмейстером, но я выручил хороший куш лома и даже несколько новых инструментов.

Взглянул на новобранцев. Хотя там и не на что было смотреть. Надеюсь они их приведут в норму. Некоторые из их «нудных обязанностей» я знаю. Будут охранять наши фермы. Пусть стараются получше.

Тэбби и я отмечали пять лет с того дня, как мы въехали в новый дом. Лучшее решение, которое я когда-либо принимал. Почва здесь жестче, а звери свирепей, но я не думаю, что когда-либо мог оценить в полной мере, что значит жить в мире. Я просыпаюсь без страха напороться на рейдеров у порога. Даже спустя пять лет, это все еще странное чувство.

Этот молодой стрелок, приписанный нас охранять, настаивает на том, чтобы мы называли его каким-то глупым прозвищем. Меня это выводит из себя, но жена к нему снисходительна. Возиться с ним, как с одним из наших мальчиков. Но все честно. Он нам даже помогает на ферме, когда у него находится время.

Местонахождение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики