Фэндом

Горячая картошка Хеймана
Wl2 u Heyman Potato.png
Стоимость $5
Вес 1
item_id Heyman Potato
« Горячая картошка Хеймана — мощная взрывчатка.  »

— Описание в игре

Горячая картошка Хейманаиспользуемый предмет в Wasteland 2.

Описание Править

Этот уникальный предмет выглядит как серебристо-белое яйцо, в верхней части которого закреплен длинный фитиль. Служит для единственной цели — альтернативного подрыва массивной двери сейфа-хранилища в городском банке.

Местонахождение Править

Этот предмет даст нам один из жителей поселения в Родии в знак благодарности за освобождение его города от банды Денглера. Произойдет это, если вскрыть дверь его дома и войти внутрь. При этом житель скажет, что это мощная взрывчатка, которая может проломить любую стену. Однако не стоит понимать это в буквальном смысле — этот предмет нельзя нигде применить, кроме указанного выше места.
Альтернативный способ получения: после выполнения квеста по поимке Сатаны, Вергилий попросит вас поговорить с Данте. В разговоре не соглашайтесь искать Беатриче, хотя по словам Данте, он вознаградит вас именно этой мощной взрывчаткой, если вы сможете ему помочь. Завершите линейку квестов в Родии, и когда город будет освобождён от банды, поговорите с Данте ещё раз. В зависимости от ваших действий в городе, слова Данте могут меняться, но в итоге он вам отдаст горячую картошку Хеймана.

Также на Фэндоме

Случайная вики