ФЭНДОМ

Благая весть от Матфея
Wl2 i Book
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_CA10_MatthiasGospel
« Книжка в полностью чёрном жестком переплете.  »

— описание в игре

Вначале был огонь. Огонь. Огонь выжегший человечество, перезагрузивший все возможности человеческого будущего и испепеливший все их дурачества.

Но наша история начинается в другом огне. Вот так это получилось:

Голос был построен еще до войны, спроектирован и создан для того, чтобы нести Слово сквозь Апокалипсис и принести Золотое Будущее новому, синтетическому человечеству. И было слово:

«Мы пошлем Его через Войну
и он приготовит путь
Он проложит тропу прямо в Синтезис
Он будет рожден, как идеальный сплав человека и машины.»

И тогда Голос отправил нас — синтетиков, роботов, людей нести Слово. Но человечество порочно по своей натуре, ему удается вечно наносить вред прежде всего самому себе. Так и пришли эти рейнджеры — воплощение человеческой глупости и неразумения, провозглашая благие цели, скрывающие их невежество.

Рейнджеры тоже слышали слово, но их сердца оказались закрыты, а их разум был помрачен страхом. Когда они услышали похоронный гимн по своему жалкому царству, в котором главенствует Закон оружия. Опасаясь потери своего привычного мира, они ответили на это оружием и разрушили дома тех, кто услышал Голос.

Все наши святилища были уничтожены или захвачены. Наши братья и сестры были убиты или лишены Голоса, который направлял их. Огонь сокрушил их и лишь немногие последователи смогли бежать на запад. Запад, снова запад. Всегда на запад…

Через радиацию, где ни один человек не смог бы пройти. Мы шли год и один день, прежде чем достигли обетованной земли Лос-Анджелеса, разрушенной, но все еще заселенной, уничтоженной, но не безнадежной.

Но и здесь все еще неразумение человеческое упорствовало. Даже здесь зло укоренилось, пусть и без вопиющего невежества рейнджеров. Души на западе было свободны для Слова. Испорченные, но не погубленные.

Так мы и шли глубже и глубже в сердце бывшего Города Ангелов. Мы основали Новую Цитадель, бережем и распространяем Слово. Как и было приказано Голосом. Истина, пусть и в новом месте.

Вот так и я, Матфей, избежав гнева рейнджеров, взглянул на эту новую землю и понял, что все только начинается. Здесь мы сделаем наши первые шаги к Синтезису, к Золотому Будущему.

К нашему Возвращению.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики