ФЭНДОМ

Атрибуты — основные характеристики персонажа, влияющие на уровень вторичных характеристик и начальный уровень навыков.

  • Координация — рейнджер с высокой координацией ловок, грациозен и у него хорошо развита мелкая моторика. Координация помогает избегать ловушек, уклоняться от атак, взламывать замки и метко стрелять в цель.
  • Удача — удача может влиять на многие действия, в том числе — шансы на попадание в цель и вероятность нахождения ценных предметов.
  • Восприятие — персонаж с высоким восприятием замечает больше деталей в окружающем мире. Также влияет на меткость и способность оперировать мелкими предметами.
  • Сила — рейнджер с высоким показателем силы может бить сильнее, носить больше поклажи и выдерживать попаданий, которые отправили бы других в нокаут.
  • Скорость — чем выше Скорость, тем больше действий доступно персонажу во время боя.
  • Интеллект— интеллект влияет на количество очков навыков, полученных за уровень, а также способность использовать и модифицировать высокотехнологичные предметы.
  • Харизма — влияет на лидерские способности, умение убеждать.