ФЭНДОМ

Амулет в виде трёхголовой змеи
Wl2 t RazerAmulet
Стоимость $136
Вес 0,5
Эффекты -3% Крит. шанс
+2 к навыку «Лидерство»
item_id Razer Amulet
« Матовый алюминиевый медальон в виде трёх переплетённых змей. Вам кажется, что тот, кто его сделал, - очень щедрый человек.  »

— описание в игре

Описание Править

Центральная часть амулета представляет собой известный с древнейших времен магический знак - так называемый "триксель". Изначальное, общее значение трикселя – «тот, кто ведет».

Более общий знак - трикселион - представляет собой три конечности, направленные в одну сторону, выходящие из одной точки. Этот знак довольно древний, встречается у греков, японцев, кельтов. В разные времена символ был олицетворением солнца, описывая три его состояния: восход, зенит, закат, потом он был символом движения, хода истории, течения времени, вращения светил. Японцы триксель наделяют защитной функцией от трех бед: наводнения, пожара, воровства. Кельты в своих заклинаниях обязательно использовали этот знак, который в себя вмещал силу трех стихий: огонь, вода, воздух, уходящих в бесконечность. Воссоединение трех стихий помогает обрести спокойствие, гармонию, жизненную энергию, а несимметричность составляющих частей знака означают самодостаточность и независимость от смены обстоятельств.

Свое значение триксель имел и на Руси, где получил название Триглав. Он стал олицетворять мертвую и живую воду. Охранял человека от внезапной смерти или напасти, означал жизненную спираль, был путеводной нитью. Центр трикселя называли воплощением бога Рода, а три ответвления — божественные триглавы. Это означало одновременную разноплановость и единение знака.

Местонахождение: Править

Локация "Радиовышка", в скрытой пещере (пещера обнаруживается при уровне навыка "Зоркий глаз" не менее 5)